Genesis G70 в России

Во второй половине апреля в России стартуют продажи седана Genesis G70, главная миссия которого — соперничать с BMW третьей серии, а попутно и с остальными участниками «немецкой тройки» в лице Audi A4 и Мерседеса C-класса. Хотя никуда не деться и от противопоставлений с более демократичными моделями вроде седана Toyota Camry, а также от сравнений с лифтбеком Kia Stinger, который делит с G70 одну и ту же заднеприводную платформу.

11 фото виа

Самый компактный на сегодня Genesis оказался немного крупнее трешки BMW: на 52 мм длиннее (4685 мм) и на 25 мм длиннобазнее (2835 мм), но при этом чуть ниже и примерно на 100—150 кг тяжелее. Kia Stinger, в свою очередь, заметно крупнее, чем G70: на 142 мм длиннее, и на 70 мм длиннобазнее, что все-таки говорит о принадлежности к другому типоразмеру. Хотя конструктивно это родные братья: одинаковая задняя многорычажка, передняя подвеска McPherson, электроусилитель на рулевой рейке, двухлитровая турбочетверка G4KL-5 и восьмиступенчатый «автомат». Впрочем, шестицилиндровых моторов, доступных Стингеру, на G70 у нас не будет. Не будет в России и версий с механической коробкой передач, которая предлагается на американском рынке как свидетельство спортивного нрава машины.

Наиболее доступной стала комплектация Premier за 1 млн 949 тысяч рублей, то есть G70 на 49 тысяч дороже, чем самый дешевый Stinger, но в случае с Kia это будет заднеприводный лифтбек, а если сравнивать машины с аналогичными агрегатами (197 л. с. и полный привод), то выгода в 160 тысяч будет уже на стороне Дженезиса: Stinger за доступ к полному приводу требует минимум 2 млн 110 тысяч рублей. Хотя в G70, конечно, придется смириться с более скромным салоном и багажником: появившаяся в ходе русификации докатка, по данным Авторевю, сократила отсек до 366 л.

Однако в комфорте и отделке Genesis не уступает Стингеру, а в чем-то даже превосходит, потому что сразу предлагает восьмидюймовый экран мультимедийной системы и нефиксируемый джойстик «автомата» как на седане G80, а также 18-дюймовые колеса, камеру заднего вида, парктроники спереди и сзади, плюс двухзонный климат-контроль. Салон в «базе» отделан искусственной «экокожей» и производит приятное впечатление и дизайном, и почти безупречной эргономикой с низкой посадкой, большим диапазоном регулировки руля и повернутой к водителю центральной консолью.

Руль, мелкие детали, кнопки и ручки климатической установки оформлены с достоинством, расположением центрального дисплея G70 напоминает BMW, а стеганой обивкой дверей и кресел — Мерседесы. Но если уж проводить параллели с «немцами», то нельзя не заметить, что, ничем не уступая «трешке» в артистичности и качестве интерьера, и, судя по первым впечатлениям, даже немного превосходя ее в ощущении простора (база больше, кузов на 39 мм шире), новый Genesis уязвим в контекстном восприятии «премиума». Прежде всего тем, что в нем можно отыскать элементы от массовых моделей Hyundai и Kia, а первыми в глаза бросаются «бородки» на блоке климат-контроля как у Rio. И дело не в том, что на Rio эти детали хуже, чем на BMW, а лишь в том, что у BMW нет своего Rio и Соляриса.

Но цены говорят сами за себя — базовый полноприводный G70 на 181 тысячу рублей дешевле, чем стартовый заднеприводный BMW 320i (184 л. с.). А разница с полноприводной BMW 320i xDrive — 321 тысяча, и по мере роста уровня оснащения она не уменьшается.

Genesis в более богатой комплектации Elegance с натуральной кожей в салоне, расширенными регулировками водительского кресла и светодиодной оптикой стоит 1 млн 999 тысяч, а самый доступный G70 с 247-сильным мотором предполагает как минимум комплектацию Advance с навигацией, подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел и электромеханическим ручником. Обойдется все это в 2 млн 399 тысяч рублей, и если в данном случае доплата, по сравнению с сопоставимым по заряду Стингером (247 л. с., полный привод, комплектация Luxe), составит 189 тысяч рублей, то полноприводный BMW 330i xDrive (249 л. с.) минимум на 251 тысячу дороже!

Топ-версией для G70 стал седан в исполнении Supreme за 2 млн 959 тысяч рублей (интеллектуальный круиз-контроль, система автоматического торможения, ассистент удержания в полосе, камеры кругового обзора, 19-дюймовые колеса). Однако особняком стоит версия Sport за 2 млн 899 тысяч, у которой салон отделан кожей наппа, есть аудиосистема Lexicon, электрорегулировка руля, проектор показаний на лобовое стекло, тормоза Brembo, электронноуправляемые амортизаторы и 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4. Такой G70 на 239 тысяч дороже, чем самый нафаршированный четырехцилиндровый Stinger GT Line, который, впрочем, лишен «спортивных» тормозов и адаптивной подвески.

Что еще можно купить за цену G70? Например, Audi A4, но в самой простой версии — с мотором 1.4 TFSI (150 л. с.) и передним приводом такой седан стоит от 1 млн 990 тысяч рублей. А доступ к полному приводу на A4 дает только двигатель 2.0 TFSI (249 л. с.) ценой от 2 млн 689 тысяч. Базовый Mercedes C 180 (150 л. с.) в «Особой серии» стоит от 2 млн 140 тысяч рублей, а если нужен полный привод, то это как минимум С 200 (184 л. с.) и от 2 млн 520 тысяч.

Ну а если смотреть на седаны D-класса за пределами премиум-сегмента, то в диапазоне 2—2,4 млн рублей обитают самые богатые версии новой Camry, включая и седаны с мотором V6 (249 л. с.). Toyota сопоставима с Дженезисом по длине и колесной базе (2825 мм), но шире и предлагает намного более просторный задний диван и багажник, однако будет только переднеприводной.

все.

Хуйундай и Кия тоже хотят в премиум-сегмент, ко всяким бентли-бугатти-мазератти-астон мартин. Неплохая попытка, но у меня и на трамвай еле бабла наскребается мнение, что нищеброды победнее понты оценят [:gigigi:] На фотошопах смотрится весьма и весьма. [:bravo:]

рынок она свой завоюет, корейцы красавы за 15 лет такой рывок в автомобилестроении )

Генезис охуенен за свои деньги, если сравнивать с трёшкой. А учитывая текущую тенденцию по говнокачеству немцев/австрийцев — может и стоит Хёндая начать серьезно рассматривать

Название темы мощное. Зашёл сюда обнять. [:gigigi:]

Нуйундай и Кия тоже хотят в премиум-сегмент, ко всяким бентли-бугатти-мазератти-астон мартин. Неплохая попытка, но у меня и на трамвай еле бабла наскребается мнение, что нищеброды победнее понты оценят [:gigigi:] На фотошопах смотрится весьма и весьма. [:bravo:] [:bravo:]

Это скорее бизнес-сегмент, ну что это за прем за два ляма? Где такой бугатти или бентли найти?

Нуйундай и Кия тоже хотят в премиум-сегмент, ко всяким бентли-бугатти-мазератти-астон мартин. Неплохая попытка, но у меня и на трамвай еле бабла наскребается мнение, что нищеброды победнее понты оценят [:gigigi:] На фотошопах смотрится весьма и весьма. [:bravo:]  [:bravo:]

Это скорее бизнес-сегмент, ну что это за прем за два ляма? Где такой бугатти или бентли найти?

Зато смотрится салон-то — дорохо-бохато [:gigigi:]

Посмотрим что будет, пока езжу на Hyundai I40 45000 на спидометре пока претензий нет. До этого был Мерс Сшка начал сыпаться после 100 тыщ.

Нуйундай и Кия тоже хотят в премиум-сегмент, ко всяким бентли-бугатти-мазератти-астон мартин. Неплохая попытка, но у меня и на трамвай еле бабла наскребается мнение, что нищеброды победнее понты оценят [:gigigi:] На фотошопах смотрится весьма и весьма. [:bravo:] [:bravo:]

все что вы перечислили это лекшери.
премиум это мерс-беха-ауди, да туда и метят.
мне понравилась версия за 1999, надо посмотреть.

Раз уж решили сравнить данный авто с БМВ внесу свои пять копеек
Поездил на многих авто премиум сегмента (мерин, инфинити, лексус) и ни на одной марке не прочуствовал то, что делает БМВ, а именно — связка «динамика + управляемость + тормоза + комфорт» именно у БМВ выведена в максимум, то есть это автомобиль однозначно для души водителя. Была попытка после двух БМВ попробовать другую марку, на стадии покупки своей последней бэхи понял, после большого количества тест-драйвов других марок, что ни в одной я не получу того удовольствия от вождения, как в БМВ.
Данная поделка пока что может похвалиться только комфортом (позиционируется как люкс марка хюндая вроде), по ездовым качествам данный авто, уверен, самый натуральный хюндай.

Генезис очень хорош и за свою цену ему конкурентов практически нет
на понтовость марки, обычно, обращают внимание либо чурабесы, либо мажоры, либо москвичи, адекватные люди выбирают соотношение цена/качество

Зато смотрится салон-то — дорохо-бохато [:gigigi:]

Так и Камри раньше без кожи и полного фарша хрен найти было — а сейчас скатилась в говно, внутри тесней чем в Лагмане французском [:lol:]

Не взлетит. Есть смысл переплатить 10% от цены за немецкий премиум, у него и потом ликвидность выше. А G4 моторы ждут только упоротых оптимистов

Название темы мощное. Зашёл сюда обнять. [:gigigi:]

поправил, автозамена блин! [:-D]

Раз уж решили сравнить данный авто с БМВ внесу свои пять копеек
Поездил на многих авто люкс сегмента (мерин, инфинити, лексус) и ни на одной марке не прочуствовал то, что делает БМВ, а именно — связка «динамика + управляемость + тормоза + комфорт» именно у БМВ выведена в максимум, то есть это автомобиль однозначно для души водителя. Была попытка после двух БМВ попробовать другую марку, на стадии покупки своей последней бэхи понял, после большого количества тест-драйвов других марок, что ни в одной я не получу того удовольствия от вождения, как в БМВ.
Данная поделка пока что может похвалиться только комфортом (позиционируется как люкс марка хюндая вроде), по ездовым качествам данный авто, уверен, самый натуральный хюндай.

спорное утверждение, как бывший владелец bmw x1 могу сказать, что это худший авто из тех что меня был
денег, которые были потрачены на ремонт и обслуживание этого корыта с лихвой хватило бы чтобы купить какой нибудь логан
продал и забыл как страшный сон, больше в бмв ни ногой