Как легко обмануться с названием кинофильма

Помнится такой забавный момент. Как-то вычитал в программе давным-давно (когда еще смотрел программу и интересовался, что там вообще по ТВ),что через пару часиков будут транслировать фильм «Крепкий орешек». Настроился посмотреть в очередной раз на приключение старины Брюси и…все верно! [:-)])) Я лицезрел светскую черно-белую кинокомедию про войну 1967 года с Румянцевой и Соломиным. Фильм хороший, но все же ожидал то я другого [:-)])

9 фото via

И подобные казусы со мной происходили еще несколько раз [:-)] Понятно, что отечественные прокатчики и переводчики зачастую попросту не замарачивались и ставили чуть-ли не любое пришедшее в голову наименование, посему, зачастую, названия и дублировались. По сути, с развитием эпохи видео можно было быть однозначно уверенным в том, что фильм скажем, отечественный, только видя названия типа «Не валяй дурака», «Сентиментальное путешествие на картошку», «У матросов нет вопросов» или «Время отдыха с субботы до понедельника». Со всем остальным нужно было держать ухо востро [:-)]
Давайте вспомним несколько ярких примеров подобного дублирования названий. И да, жду примеров от Вас [:-)]
Итак…

Армагеддон. Фильм 1962 года о Секте, которая является прикрытием шпионской сети в Советской Молдавии…

Оно — двухсерийный фильм Сергея Овчарова 1989 года, основанный на романе Салтыкова-Щедрина «История одного города» с участием Светланы Крючковой, Натальи Гундаревой, Маргариты Тереховой, Елены Санаевой, Веры Глаголевой, Ирины Мазуркевич, Ролана Быкова, Леонида Куравлёва, Олега Табакова.

Скорость — советский широкоформатный цветной художественный фильм, поставленный на Киностудии «Ленфильм» в 1983 году режиссёром Дмитрием Светозаровым по книге Валерия Мусаханова об автогонках, гонщиках и автомобилях с участием Алексея баталова и Дмитрия Харатьяна

«Запретная зона» — социальная драма 1988 года режиссёра Николая Губенко с участием Кирилла Лаврова о последствиях смерча в Ивановской области.

Стукач — советский фильм-драма режиссёра Николая Лырчикова, снятый в 1988 году о трудностях междувузовского общения.

Фонтан — художественный фильм режиссёра Юрия Мамина, снятый в 1988 году. Жанр: комедия, драма, фарс.

«Спасатель» — мелодрама режиссёра Сергея Соловьева, снятая в 1980 году с С. Шакуровым, Т. Друбич и А. Кайдановским, рассказывающий о двух днях из жизни провинциального городка.

Фанат — художественный фильм режиссёра Владимира Феоктистова 1989 года. Одна из первых заметных ролей Алексея Серебрякова.

Нууу…как то так.
А какие примеры помните Вы?

Вот вспомнилось

Красная шапочка [:gigigi:]

Хотел фото вставить, но я на работе а там такое выскакивает [:wub:]

В общем вы поняли[;-)]

фильмы не помню, но обычно после 31-го на первое, второе у меня ВСПОМНИТЬ ВСЕ … и не всегда получается .

И другой формат

Нууу…как то так.
А какие примеры помните Вы?

два плюc два равно четыре. [:ugar:]

Про «Леона» было уже? А про «Иронию судьбы»?

Ну и «Крепкий орешек» (янкессовский) тоже в оригинале вовсе не орешек и тем более не крепкий. А совсем даже наоборот — «Умри тяжело».

Фанат с Дэ Ниро посмотрел буквально 3 дня назад. Охуенный фильм.

Нууу…как то так.
А какие примеры помните Вы?

Хрен знает, но я с этим никогда не обманывался…

«Курье́р» — трагикомедия Карена Шахназарова по его одноимённой повести.

«Я родился в провинции Лангедок в 1668 году. Мой род, хоть ныне и обедневший, принадлежит к одним из самых славных и древних семейств королевства. Мой отец, граф де Бриссак, сражался в Голландии в полку господина Лаваля, был ранен копьем при осаде Монферрата, на стенах которого он первым водрузил королевское знамя. До 17 лет я жил в родовом замке, где благодаря заботам моей матушки баронессы де Монжу был прилично воспитан и получил изрядное образование. Ныне, расставшись со своими дорогими родителями, дабы послужить отечеству на поле брани, прошу зачислить меня в роту чёрных гвардейцев его Величества».

Я вам историю расскажу. Один мой кореш взял у другого кореша видеокасету в старое доброе время VHS. На кассете написано: «Мой ласковый и нежный зверь». Сели дома всей семьей (родители, гости) смотреть кино. Включают, а там какой-то мужик вокруг коровы ходит ходит, а потом пристраивается… Вот это я называю: «…обмануться с названием фильма».
[:gigigi:] [:gigigi:] [:gigigi:]

Две трети советских фильмов по драматургии и актерской игре «на раз» убирают голливудских «тезок»

Голливуд тырит наши названия.
Вот еще пример.

Помню в 1980 году, отца потащил в кинотеатр Сатурн — думал продолжение фильма про мушкетёров.
Мальчик Макс 49 годков