Дизайнер игры Battlefield показал, как может выглядеть нарисованный лес

Дизайнер который работал над игрой Battlefield, выложил ролик, который делал 2 года. И это лес. Просто лес. Выглядит реалистично, как лес. В лесу. Лес. Смотрите, это лес.

Скорее всего картинка рендерилась все 2 года! о__О

via

2 года рендера? Блдь, самый пиздатый рендер, какой я видел, рендерился неделю. Может, 2 года потребовалось на разработку и шлифовку моделей и текстур?

скоро для современных игр потребуются блок-контейнеры с вюдюхами испод майнинга биткоинов [:old:]

ахуеенноо !! у меня не потянет

пиздец технологии развиваются

Графоний завезли!!! Фак ю Crysis

на 0:57 черемша?!

Дизайнер из Battlefield

Что характерно, ролик на Cry engine, а не на Frostbite (движок Battlefield). [:gigigi:]

2 года рендера? Блдь, самый пиздатый рендер, какой я видел, рендерился неделю. Может, 2 года потребовалось на разработку и шлифовку моделей и текстур?

ну блин)) ясен перец, что про «рендер за два года» это какбэ сарказм [:deg:]

и все в макро
а общие планы где?

Чёт я думаю, что это просто снято на камеру. Может и не всё, но часть точно.
А потом такой — я фсё это делал сам. [:gigigi:]

2 года рендера? Блдь, самый пиздатый рендер, какой я видел, рендерился неделю. Может, 2 года потребовалось на разработку и шлифовку моделей и текстур?

так UE4 же, какие 2 года, в основном работа со сканами скорее всего…

Чёт я думаю, что это просто снято на камеру. Может и не всё, но часть точно.
А потом такой — я фсё это делал сам. [:gigigi:]

Под Красноярском.

А вдруг он всех наобманывал и снял на камеру лес во время прогулки. Вот как он докажет?

и по этому лесу на Чёрной Бэсс))

Смысла в этом нет. Если делать игру то она устареет не успев выйти. А для полноценной игры нужны десятки минут такого рода. Да и вообще графоний это не то что ждут геймеры. Я тут взялся за Deus ex human revolution и просто провалился в мир игры и сюжета. А графика на ps3!такая что об неё можно глаза порезать [:gigigi:] Так что…

Unreal Engine, может в реальном времени рендерить, то есть это не рендер по сути, а запись с камеры. 2 года заняло моделлинг и маппинг

на 0:57 черемша?!

Вот такие обычно и мрут. Тоже ландыш увидят и думают черемша! Сожрут и того…

Ну что то слишком реалистично! Что то какие-то сомнения меня посещают.

А вдруг он всех наобманывал и снял на камеру лес во время прогулки. Вот как он докажет?

а что так не видно? [:lol:] ну кадры с листьями сверху очень похожи на оригинал а вот когда снизу то сразу видно что с прозрачностью у них не все нормально. листья в реальности по другому пропускают свет

Красиво, теперь ждём такие красоты в новой батле ))

Дизайнер из Battlefield показал

Если я не ошибаюсь, «Батлфилд» это игра, а дизайнер скорее всего из DICE )

2 года рендера? Блдь, самый пиздатый рендер, какой я видел, рендерился неделю. Может, 2 года потребовалось на разработку и шлифовку моделей и текстур?

Тоже думаю что не два года, но тоже не мало

По правде сказать, лес, в который я хожу за грибами, выглядит похуже (

Так вот и нас начинали делать — сначала лес научились рисовать, потом появились мощности — создали открытые пространства, нас, ну и наконец всю нашу Вселенную.

Всегда замечал косяки с шевелящейся от ветра травой.