Дети убеждены, что кассир это Мауи из «Моаны»

я нихуя не понял…какой Мауни, какие Маоны ???

да вы заебали шпалить, хули я должен всё что ли знать ? вся4ких Мауни и прочее ?? я просто спросил, ТСа не шпалил…пиздец заебали чесс слово…извините, бомбануло

barney

я нихуя не понял…какой Мауни, какие Маоны ???

Это из мультика. Ваш Кэп… [:gigigi:]

Бгг, а похож)))

barney

я нихуя не понял…какой Мауни, какие Маоны ???

а что не он?

я нихуя не понял…какой Мауни, какие Маоны ???

Я тож, главное дети довольны, а на нас пох [:shum_lol:]

я нихуя не понял…какой Мауни, какие Маоны ???

О, Барни! Где пропадал! Тебе тут прогулы ставили)))
Я мультик не смотрел, но этого персонажа знаю, он даже на ЯПе мелькал. Мужик действительно очень похож, детям он нравиться вот они и веселятся. Позитив же)))
Ёу ёу, палехще!!! Вот тебе зелени, успокойся)))

папаня у них вор в законе похоже
весь в куполах

Sapojnik
Cheveid

Спасибо посоны, от души, теперь знаю !!

Дети правы. Это Мауи.

О, Барни! Где пропадал! Тебе тут прогулы ставили)))

ага, зашёл, а у меня личка с письмами, мол блять живой ли я там вообще ))) спасибо бро ))

ну вот теперь увидел по его и понял кто это, спасибо, и правда похож !

Да это он и есть. Он в мультике снимался.

Главное, не просите его показывать свой волшебный крюк! [:cheesy:]

А я от папаши больше охуел.
Сделать себе татуху в виде фингала — это сильно.

Похож даже больше чем тот, с кого рисовали персонажа, дед актёра и рестлера Скалы.

Ну да — Мауи, а чего ж скакать-то? Кстати, моей дочке он тоже нравится — прикольный дядька.

А я от папаши больше охуел.
Сделать себе татуху в виде фингала — это сильно.

это стопроцентный бандит — чем больше разрисовано лицо — тем сильнее верность банде.
П. С. не фингал, а надписи типа: «Fuck you», «Kill you»

Позитивный мужик. А вот по наколкам худощавый больше на мультяшного чела похож.

Ну да — Мауи, а чего ж скакать-то? Кстати, моей дочке он тоже нравится — прикольный дядька.

Вы про кассира? [B-)]

Пиздатый мультег, кстати. Странно, что кто-то про него не знает.

Похож даже больше чем тот, с кого рисовали персонажа, дед актёра и рестлера Скалы.

это же Лолита

Я больше от чувака у кассы охуел. Мало того, что всё тело в татуировках, так он ещё и пол-ебала разукрасил. Чем он интересно таким занимается, что такие узоры на себе оставляет?

Похож даже больше чем тот, с кого рисовали персонажа, дед актёра и рестлера Скалы.

это же Лолита

А когда я в треуголке хожу, мной мамашки детей пугают, мол смотрите — Бармалей.
А вообще да, похож чувак — может на детских утренниках подрабатывать.

Кассир красава подыграл)